Заказать звонок
Поля отмеченные* обязательны для заполнения
Доставка

Условия гарантии

Продукция GROHE:

Мы благодарим вас за выбор в пользу изделия GROHE. Данная продукция соответствует современным техническим стандартам, отвечает действующим нормам питьевой воды, а также строительным нормам. При обнаружении в течение гарантийного срока в изделиях GROHE недостатков, кроме возникших после передачи товара покупателю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, требования потребителя будут удовлетворены в соответствии с законом при следующих условиях: Гарантия на системы GROHE Blue® и GROHE Red® и их компоненты действует только в случае установки и настройки изделия авторизованным сервисным центром GROHE.

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

5
лет
для смесителей всех типов, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.
2
года
для душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно
6
месяцев
для аксессуаров всех видов

Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).

В случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром GROHE на дому у покупателя или в мастерской сервисного центра GROHE по усмотрению последнего.

Адреса и телефоны Сервисных Центров на сайте: www.grohe.ru
и по бесплатному единому телефону информационной службы компании GROHE:
8-800-200-00-49 (круглосуточно)

В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисным центром. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.

В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и действительно в течение 1 года.

Легко съемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.) ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного центра.

Изделия принимаются в ремонт в чистом виде.

При покупке изделия убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, дополнений. В случае неправильного или неполного заполнения талона, немедленно обратитесь к продавцу.

Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке, подключению и настройке изделия, а также консультации по эксплуатации.

Гарантия не распространяется:

  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  • На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устраненными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными организациями.
  • На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
  • На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
  • На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
  • На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
  • На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
  • На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
  • На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
  • На комплектацию изделия.

Продукция HANSGROHE:

Доверьтесь качеству «сделано Hansgrohe»

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому компания предоставляет потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на продукты Hansgrohe. Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством РФ.

Данные гарантийные условия относятся к продукции Hansgrohe, которая включает только оригинальные детали и комплектующие Hansgrohe.

Адреса и телефоны Сервисных Центров на сайте:
www.Hansgrohe.ru

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

2
года
на шланги, души, душевые гарнитуры, душевые панели, электронные смесители, электронные компоненты
5
лет
на остальную продукцию Hansgrohe
1
год
на изделия, установленные в общественных местах

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Hansgrohe, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Hansgrohe, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.

Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.

Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.

Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.

Гарантия не распространяется:

  • На дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
  • На механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
  • На дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).
  • На дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.
  • На дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.